Responsive image
22.05.2020

Transenix - технология Tap On Phone. Alpha –тестирование


Сможет ли конкурировать новая технология с традиционными POS-терминалами

Сегодня жизнедеятельность человека очень сильно меняется, практически все в скором будущем будет происходить в онлайне.  Наш продукт TRANSENIX призван внести вклад в один из таких аспектов жизнедеятельности покупателя, который приближает нас к полноценному онлайну.

Решение Transenix (Tap On Phone) – мобильное приложение в смартфоне с NFC-интерфейсом, которое имеет все основные функции POS-терминала. Данный продукт поможет бизнесу сэкономить, а для потребителей - расширит число торговых точек, где можно расплатиться с помощью карт.  Эта технология изменит ландшафт приема платежей за товары и услуги.

В США, Турции, Польши, Грузии, России, Беларуси, Казахстане эта технология уже работает в пилотном режиме и становится популярной среди малого и среднего бизнеса.  Во всех этих проектах есть одно самое главное преимущество - собственный смартфон торговца всегда с ним и за него нет необходимости платить дополнительно, как за POS-терминал. Поэтому данное решение, без преувеличения, может стать простым, быстрым и доступным для старта.

Приложение поддерживает процедуру OnLine OnBoarding, которая позволяет торговцу в течение 20 минут дистанционно пройти проверку в банке и получить регистрационные параметры для активации приложения.

После активации, смартфон становится полноценным устройством по приему бесконтактных платежей, выполняемых с использованием платежных карт и цифровых глобальных кошельков ApplePay, GooglePay, SamsungPay.  Решение сейчас позволяет обслуживать карточки VISA и MASTERCARD, в будущем, возможно, будут и другие.  

Также решение поддерживает технологию предоставления электронного чека. Клиент сможет получить его на свою почту, через смс или сканировать QR-ссылку. Это очень удобно, ведь фактически нет операционных затрат и не надо задумываться об этом, и терять время.

Для ресторанов мы сразу сделали удобную схему приема чаевых. Это удобно и быстро, средства сразу могут попадать на карточку официанта. Предварительно требуется лишь зарегистрировать эту карточку, используя меню «Чаевые» приложения.

Есть много и других удобных функций, которые оценят предприниматели.  

Когда говорят о том где эта технология будет использоваться первой, обычно вспоминают курьеров, занимающихся доставкой товаров или таксистов. Мы думаем, что первыми пользователями этой технологии будут небольшие кафе, небольшие магазины на рынках, цветочные лавки и предприниматели, предоставляющие сервисы с выездом на место. Курьерская доставка, такси, небольшие парикмахерские, салоны будут уже во второй волне. Затем подтянутся различные зоны отдыха, летние террасы и т.д.

Чем больше оцифрованных карт в различных гаджетах будет у населения, тем больше будет спрос на такое обслуживание.  Статистика роста бесконтактных карт показывает 30% рост каждый квартал. Сейчас бесконтактных карт и NFC устройств с цифровыми картами в стране уже более 8 млн. штук, при сохранении такой динамики к концу 20 года будет 22 млн.

Некоторые специалисты говорят, что ПИН-код клиенты будут боятся вводить на чужом смартфоне. Вполне вероятно, что многие не будут этого делать, но ввод ПИНа не обязателен для транзакции. Сегодня платежные системы установили новые лимиты для бесконтактных карт без ввода ПИН-кода. Для карточек VISA -1500 грн, Mastercard -1000 грн. В действительности это означает, что для бесконтактной карточки транзакция должна быть в пределах этих лимитов, а вот для цифрового кошелька такого лимита уже не будет, поскольку верификация клиента проведена самим цифровым кошельком на смартфоне. С учетом роста оцифрованных карт в мобильных кошельках, ввод ПИНа станет не актуальным.

Для предпринимателя в приложении есть ряд дополнительных функций, которыми он может воспользоваться. История транзакций за день, за период, история расчетов с банком, аналитика. Баланс текущего счета или корпоративной карточки для выручки, которой можно управлять в режиме 24/7 через мобильный банкинг.

Для обеспечения поддержки предпринимателя, приложение TRANSENIX предоставляет возможность написать замечание в службу поддержки или, используя чат бот в приложении, найти ответ на свою проблему.

Сегодня решение TRANSENIX проходит альфа–тестирование в нескольких торговых точках. Собираем материал и реальные отзывы о работе нашего решения.  Уверены, что очень скоро будет пилот с одним из банков, именно тогда эта технология сможет заявить о себе в полной мере.